arenda.mamadu.ru - аренда квартир, комнат, коттеджей, офисов.

Аренда квартир, комнат, коттеджей, офисов, нежилых помещений


главная

аренда квартир, комнат, койко-мест

аренда домов, коттеджей

аренда нежилых помещений, офисов

отправить заявку в агентство недвижимости

доска объявлений

Аренда офисов и нежилых помещений в Москве

Если вы решили заняться каким-либо бизнесом, перед вами встает вопрос, арендовать офис или купить. Огромное количество предприятий, организаций и фирм постоянно снимают офисы, торговые и складские помещения и другую коммерческую недвижимость. Для многих предпринимателей аренда офиса - это оптимальный вариант. Когда перспективы развития фирмы ещё не ясны, снять помещение в аренду лучше, чем вкладывать деньги в покупку.
Например, снять офис в солидном бизнес-центре и приглашать клиентов в здание, сверкающее чистотой, выглядит значительно престижнее, чем привести клиента в полуподвальное душное помещение, хоть и находящееся в собственности. Аренда офиса в крупном здании имеет также и то преимущество, что там всегда есть поток посетителей, и если грамотно расположить рекламу, то можно перехватить ещё и посетителей, идущих в другие офисы.
Для тех, кому аренда даже одной комнаты совсем не по карману, существует такое понятие как "коворкинг". То есть, предприниматель может арендовать рабочее место, оборудованное для работы, и возможность совместного пользования оргтехникой. Как правило, услуги коворкинга предоставляются в самых современных зданиях в центре города.
С другой стороны, когда есть возможность затратить средства на покупку офиса, это может стать выгодными инвестициями и позволит получить прибыль.
В каждом конкретном случае необходимо взвешивать и учитывать большое количество факторов, все "за" и "против" аренды или покупки офиса. Важным фактором является и то, что заключение договора аренды оформляется обычно не на год, а на три-пять лет.
Если предпринимателю нет особой необходимости покупать офис, то лучше снять офис в аренду, благо предложений по аренде нежилых помещений достаточно. И если деятельность фирмы не связана с постоянным потоком клиентов, то возможно даже подойдёт аренда квартиры под офис.
При выборе офиса в аренду следует исходить из количества сотрудников предполагаемого офиса и посетителей, а также из характера деятельности фирмы, например, требуется ли какая-то площадь для выставочных образцов продукции. Следующим пунктом размышлений будет местоположение офиса. Помещения в центре, конечно, престижнее, но и добираться туда сотрудники и клиенты будут через пробки, что может нарушить нормальную работу офиса. И, вероятно, самый значимый вопрос - это стоимость аренды, чем биже к центру - тем дороже.
Азбучная истина - каждый должен заниматься своим делом, предприниматель - своим бизнесом, а риэлторы - своим. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, и дело не пойдет на лад". При подборе офиса лучше обратиться к профессионалам. Агент по недвижимости не просто подыщет вам подходящее помещение, но и проверит подлинность документов, правильно ли они оформлены, и проведёт процедуру оформления договора аренды офиса до завершающего этапа. На всех этапах риэлтор проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся сделки. Так что, настоятельно советуем, чтобы сдать или снять офис, отправьте заявку в агентство недвижимости.
Конечно, если вы настолько стеснены в средствах, что нет возможности платить за услуги риэлтору, вы можете сами снять или сдать офис или другое нежилое помещение. Информационную помощь в этом вам окажет доска объявлений.



советы арендаторам

советы арендодателям

договоры аренды

 

arenda.mamadu.ru © 2001-2012 - Аренда квартир, комнат, коттеджей, офисов, нежилых помещений.
Любое копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.

arenda.mamadu.ru - сдам квартиру, сниму комнату
 



Rambler's Top100 Rambler's Top100